Электростанциистрлк
самый крупный поставщик
каминов и топок
в россии

Угадали Ваш регион?

ДАНет

    Сервисное обслуживание

    Сервисное обслуживание
    в Санкт-Петербурге - +7 (812) 321-77-77, доб. 662
    в Екатеринбурге +7 (343) 287-22-22 в Новосибирске - +7 (383) 246-03-37,
    +7 (383) 246-03-38
    Для заказа услуг в вашем регионе воспользуйтесь поиском в разделе "Где купить"

     

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ПОКОЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

    ТАРИФ "ЛАЙТ" АБОНЕНТСКОГО ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    ТАРИФ "МАКСИ" АБОНЕНТСКОГО ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Как известно, любое, даже самое качественное и надежное отопительное оборудование непременно требует должного за собой ухода и бережного отношения. Любой отопительный прибор нуждается в своевременной чистке от золы и других продуктов сгорания, проверке работоспособности органов управления, подвижных частей, механизмов, состояния изоляции и многого другого.

    Не менее внимательного отношения к себе требует, конечно же, дымоход - важнейшая составляющая любой отопительной системы. От правильной и надежной работы дымохода зависит не только эффективная работа отопителя, но также пожарная безопасность всего дома. Здесь сервисное обслуживание позволяет своевременно проверить герметичность дымохода, а также  вовремя произвести чистку и убедиться в соответствии рабочих параметров дымохода требуемым нормам. Особенно важно производить сервисное обслуживание в новых домах, подверженных усадке, дабы предотвратить возможное смещение и деформации дымохода. Требования по обязательному сервисному обслуживанию прописаны не только в инструкции по применению любого отопительного изделия, но также в своде правил МЧС и некоторых других законодательных актах пожаробезопасности.

    Учитывая важность этих мероприятий, а также многочисленные пожелания клиентов, наша компания стала предоставлять услуги по сервисному обслуживанию отопительных изделий и дымоходов. Для удобства были разработаны специальные программы сервисного обслуживания «Лайт» и «Макси».

    Став участником программы абонентского сервисного обслуживания «Лайт» или «Макси»,  наши клиенты получают своевременный, быстрый и качественный сервис. Специалисты нашей компании договорятся о наиболее удобном для вас времени посещения, вовремя предупредят о проведении всех мероприятий, быстро и качественно произведут все необходимые сервисные работы, проконсультируют вас по эксплуатации камина или печи, а при необходимости окажут дополнительные услуги, не входящие в перечень стандартных программ.

    Договор абонентского обслуживания включает в себя как своевременный, так и экстренный выезд бригады специалистов. Вместе с сервисным обслуживанием по программам «Лайт» и «Макси», наша компания предоставляет дополнительные услуги: замена стекол, замена уплотнительных шнуров, регулировки и настройки, реставрационные и косметические работы для каминов и многое другое.

    Надеемся, наши специальные предложения и удобные программы абонентского сервисного обслуживания  будут вам интересны, полезны, сэкономят ваше время и деньги, максимально удовлетворят ваши потребности, а также, конечно, будут поддерживать систему отопления вашего дома на высочайшем уровне в течение всего срока эксплуатации и даже дольше.

    ТАРИФ "ЛАЙТ" ГОДОВОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 9 000 р.

    (тариф действителен только в Санкт-Петербурге)

    ЗАКАЗАТЬ ON-LINE

    Включает следующие услуги:

    • Контроль технического состояния системы.
    • Осмотр и, при необходимости, чистка топки внутри и снаружи (пылесос).
    • Чистка дымохода.
    • Осмотр элементов подключения.
    • Проверка состояния гидроизоляции кровли.
    • Рекомендации по эксплуатации.

    Стоимость годового абонентского обслуживания по тарифу "Лайт" составляет 9 000 рублей и включает один выезд для планово-профилактического обслуживания в год, в согласованные сроки по графику + один обоснованный аварийный выезд.

    Любой последующий выезд оплачивается по льготной цене 2 000 рублей + транспортные расходы Услугодателя.

    Условия проведения работ абонентского годового обслуживания

    Заявленная стоимость годового абонентского обслуживания действует для строений высотой до 10 метров в коньке (при высоте строения 10 метров и более к стоимости годового абонентского обслуживания применяется повышающий коэффициент 1,2).

    Заявленная стоимость годового абонентского обслуживания действует в пределах 60 км зоны КАД, МКАД (при удалении от 60 до 100 км от КАД, МКАД к стоимости годового абонентского обслуживания применяется повышающий коэффициент 1,2, свыше 100 км - применяется индивидуальный коэффициент).

    В зимний период расчистка снега для доступа к местам проведения работ с земли и на кровле производится Абонентом.

    При наличии у Абонента двух отопительных систем - вторая система обслуживается со скидкой 30% от стоимости годового абонентского обслуживания первой системы.

    ТАРИФ "МАКСИ" ГОДОВОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16 000 р.

    ЗАКАЗАТЬ ON-LINE

    Включает следующие услуги:

    • Контроль технического состояния системы.
    • Осмотр и, при необходимости, чистка топки внутри и снаружи (пылесос), в том числе смазка петель графитовой смазкой.
    • Чистка дымохода.
    • Контрольный технический осмотр элементов подключения.
    • Проверка состояния гидроизоляции кровли с просиликониванием.
    • Проверка узлов, рассчитанных на усадку.
    • Рекомендации по эксплуатации.

    Стоимость годового абонентского обслуживания по тарифу "Макси" составляет 16 000 рублей и включает два выезда для планово-профилактического обслуживания, с согласованные сроки по графику + один обоcнованный аварийный выезд.

    Любой последующий выезд оплачивается по льготной цене 2 500 рублей + транспортные расходы Услугодателя.

    В стоимость не входит цена подлежащих замене деталей и элементов, материалов для гидроизоляции.

    Условия проведения работ годового сервисного обслуживания

    Заявленная стоимость годового абонентского обслуживания действует для строений высотой до 10 метров в коньке (при высоте строения 10 метров и более к стоимости годового абонентского обслуживания применяется повышающий коэффициент 1,2).

    Заявленная стоимость годового абонетского обслуживания действует к пределах 60 км от зоны КАД, МКАД (при удалении от 60 до 100 км КАД, МКАД к стоимости годового абонентского обслуживания применяется повышающий коэффициент 1,2, свыше  100 км - применяется индивидуальный коэффициент).

    В зимний период расчистка снега для доступа к местам проведения работ с земли и на кровле производится Абонентом.

    При наличии у Абонента двух отопительных систем - вторая система обслуживается со скидкой 30% от стоимости годового абонентского обслуживания первой системы.

    Дополнительные услуги по льготной цене (скидка 15%):

    • Косметический ремонт коробов.
    • Замер тяги.
    • Обследование дымоходов и вентканалов с выдачей акта.
    • Замена стекла топки, замена шнуров.
    • Реставрацонные работы по мрамору, натуральному камню.
    • Реставрационные работы по дереву.
    • Проверка работы системы вентиляции горячего воздуха.
    • Контроль скрытых полостей коробов и шахт.

    В стоимость работ расходные материалы не входят.

     

    Загрузка...