Ваш регион:

Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область?
Внимание! Цены на сайте не являются публичной офертой
В Санкт-Петербурге состоялся семинар группы итальянских компаний MCZ GROUP
Статья

В Санкт-Петербурге состоялся семинар группы итальянских компаний MCZ GROUP

Неделю назад, 5 октября 2014 года, в Санкт-Петербурге состоялся официальный семинар группы компаний MCZ GROUP. Мероприятие проходило в стенах торгово-выставочного комплекса компании «Домотехника» на Парнасе, которая является эксклюзивным партнером и дистрибьютором корпорации MCZ в России.

Группа итальянских компаний MCZ GROUP – один из лидеров мировой отопительной индустрии

Группа компаний MCZ GROUP была создана в 1975 году. Сегодня корпорация MCZ GROUP – это ведущий лидер по производству дровяных и пеллетных печей, каминов, топок и барбекю настоящего европейского качества и продуктивности. Корпорация MCZ GROUP объединяет несколько известных итальянских брендов, таких как: Sunday, Sergio Leoni и J. Corradi. Группа компаний MCZ GROUP известна, в первую очередь, производством печей, каминов и топок высокой экономичности, технологичности и безопасности. Большой акцент компания делает на изготовление отопителей, работающих на экологически чистом пеллетном топливе – столь актуальном сегодня в Европе. Одна из фирменных технологий корпорации – это особый материал Alutec, состав которого обеспечивает исключительные характеристики отопления. Этим материалом выполняется внутренняя футеровка отопительных изделий, также в их производстве используется жаропрочная сталь и другие надежные материалы.

Итальянские представители компаний на прошедшем семинаре

На состоявшемся в воскресенье семинаре присутствовали представители этих итальянских брендов. В частности, директора компании Sunday и J. Corradi, а также представитель династии, сын основателя компании Sergio Leoni: мистер Леони младший. С российской стороны присутствовали представители компании «Домотехника» из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, многочисленные дилеры и партнеры. Специально для мероприятия была организована прямая трансляция в регионы РФ, посредством вебинарной комнаты.

Годовой оборот компании Sunday и новинки технологичных барбекю

Семинар был открыт интересной презентацией от бренда Sunday. Гостям и участникам семинара были представлены новинки барбекю, ознакомительные материалы, в том числе наглядные инструкции по грамотному монтажу барбекю и садовых печей. Посетители мероприятия узнали, что компания Sunday предлагает очень полный и актуальный модельный ряд барбекю: годовой оборот их производства составляет порядка 120 000 штук, которые продаются в 35 странах мира. Например, ассортимент компании состоит из 100 моделей бетонных барбекю, 35 моделей на древесном угле и газу, разнообразных моделей бетонных и металлических печей для приготовления пищи. Весомым преимуществом компании является наличие широкого спектра модельного ряда аксессуаров для монтажа и правильного ухода за изделиями.

J.Corradi переходит на индивидуальное производство заказов клиентов

Семинар продолжился презентацией отопительных новинок от компании J.Corradi. Гостям и участникам мероприятия была продемонстрированы новые отопительно-варочные печи из коллекции NEOS, печи этой коллекции снабжены духовками которые могут работать в двух режимах: в летний период – от электричества, в зимний – от дров. Компания также представила вниманию гостей свои новые печи с водяным контуром и пеллетную продукцию.

Актуальные технологии для эффективного отопления от Sergio Leoni

Заключительная часть семинара группы компаний MCZ ознаменовалась презентацией новинок модельного ряда и актуальных технологий от Sergio Leoni. В ассортименте бренда Sergio Leoni появились пеллетеные отопители, а еще – усовершенствованные топочные камеры: теперь все топки и печи Sergio Leoni оснащены технологиями вторичного дожига и забора воздуха на горение с улицы (для домов с повышенной эффективностью отопления, уменьшающей затраты энергии). Также были представлены печи с аккумулирующими элементами для тех, кому важно поддерживать тепло в течение длительного времени. Компания Sergio Leoni также представила новые оптимальные размеры керамических труб для своих печей, новые интересные конструкции отопителей и облицовок. Важно отметить, что продукция компании Sergio Leoni – это единичное производство, которое полностью направлено под запросы и требования клиента.

Семинар группы компаний MCZ отразил актуальные современные течения и вопросы мировой отопительной индустрии, пути ее развития и совершенствования. Напоминаем, что обширную линейку продукции брендов Sunday, Sergio Leoni и J.Corradi наши клиенты всегда найдут в многочисленных салонах компании «Домотехника» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, в салонах наших дилеров во всех регионах России, а также на Интернет-сайте нашей компании.

Автор статьи
Константин Константинопольский
"Домотехника" Камины, печи, дымоходы

Остались вопросы?

Оставьте номер
и мы перезвоним
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных

Частые вопросы

Как выбрать камин

Выбор камина начинается с главного - с цели! Нужен ли очаг для основного отопления, для дополнительного обогрева или только для уюта? А, может быть, хочется, чтобы камин совмещал в себе все сразу, и тепло, и уют, и комфорт? Конечно, также нужно оценить возможности помещения: площадь, планировку, наличие дымохода или возможность его установки. При выборе нужно определиться и с типом камина в зависимости от предпочтительного вида топлива: дровяной, газовый, электрический или биокамин. Также следует учесть требования к установке и эксплуатации очага. И наконец, подбирать модель нужно в том дизайне и исполнении, которые будут сочетаться с интерьером дома будущего хозяина и его образом жизни, ведь камин — это не только тепло, но и важная часть атмосферы.

Как выбрать банную печь

Как заказать монтаж и установку

Как выбрать дымоход

На сайте kamin.ru используются файлы cookie для сбора обезличенной статистики о посещениях страниц сайта и активности пользователей. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и передачу данных службам веб-аналитики.

Больше не показывать