В Москве состоялся специализированный семинар от французской компании SUPRA SA
Дата публикации: 01 июня 2016Совсем недавно для проведения семинара из Франции в Россию, а именно в Санкт-Петербург, приезжал директор по экспорту компании SUPRA S.A. —Михаил Куконин. 18 мая он также посетил Москву, где познакомил дилеров и менеджеров столичных филиалов компании «Домотехника» с сегодняшними и будущими новинками продукции SUPRA и Richard Le Droff. В процессе семинара Михаил рассказал не только о характеристиках продукции, но, в том числе, поделился опытом техники продаж.
Семинар проходил в салоне каминного и печного оборудования в Митино, где представлена широкая линейка продукции SUPRA и RLD – за счет чего французский гость компании демонстрировал различные функции отопительного оборудования в живую. Вместе с тем, Михаил Куконин рассказал участникам семинара о новинках в производстве печей и топок. Например, о стальной печи Н50, о чугунной печи F50 и стильной закругленной печке под названием CHLOE.
Большое впечатление на участников семинара произвела новая за 2016 год модель, которая только планируется к выпуску – это топка 3-Fase от RLD - новая трехсторонняя топка с подъемным механизмом. Так же Михаил проанонсировал скорый выход на мировой отопительный рынок новую модель топки с вертикальным стеклом и двойным стеклом. Компания Supra действительно проводит колоссальную работу по усовершенствованию своей продукции и по разработкам самого передового отопительного оборудования, выход которого с нетерпением ждут и профессионалы области, и частные пользователи по всему миру.
На семинаре также обсуждались нюансы и особенности работы уже существующих топок и печей, таких как Empyrium 1200, NEO 1000, Infinity 1000 и другие. Эти модели топок уже успели завоевать сердца российских покупателей своими ультрасовременными функциями, уникальным оснащением и очень стильным дизайном.
После посещения семинара Михаила Куконина у сотрудников компании «Домотехника» остались только положительные и позитивные эмоции, заряд бодрости и энергетики, направленный на увеличение продаж продукции этих известных французских брендов. Такой заряд немаловажен на подобных семинарах наряду с информационно-технической базой, что позволяет не только легко воспринимать и усваивать данные, но также продуктивно применять их в последующей работе.
Прошедший семинар был посвящен в большей степени новинкам и сегодняшней направленности в деятельности и развитии компании Supra. Каждая новинка была освещена очень подробно и детально, специалисты отопительной области получили ответ на все интересующие и возникающие в ходе семинара вопросы, смогли не только услышать, но и лично посмотреть на важные, ключевые моменты технического решения печей, каминов и топок.