Электростанциистрлк
самый крупный поставщик
каминов и топок
в россии

Угадали Ваш регион?

ДАНет
8 (812) 321-77-77

    Новый формат подачи информации с помощью Интернет–технологий: вебинар

    Дата публикации: 08 марта 2013

    В последнее время Интернет-технологии открывают все больше и больше возможностей для реализации интересных идей и практических задач. Компания "Домотехника" внимательно следит за новыми трендами и своевременно вводит их в использование. Например, в прошлом году инициативная группа одних из лучших сотрудников компании приступила к реализации креативной идеи – созданию информативных видео-роликов по продукции ведущих брендов мировой отопительной индустрии. А в первое воскресение весны, 3 марта, компания "Домотехника" провела первый в серии онлайн вебинар, активное участие в котором приняли все региональные представительства компании.

    Сам вебинар проходил в Санкт-Петербурге, в центральном торгово-выставочном комплексе компании "Домотехника". Трансляция вебинара была организована в Москву, Новосибирск и Екатеринбург. Темой первого вебинара была выбрана отопительная продукция известной компании Thorma. В ходе мероприятия специалисты компании "Домотехника" познакомили участников с основными этапами развития производства и бренда Thorma, с особенностями и преимуществами продукции данной компании. Во время трансляции участникам и зрителям продемонстрировали новые и модернизированные модели отопителей и техническое новшество от компании Thorma – так называемый "супербетон".

    Как стало известно из презентации, супербетон от Thorma – это специальный камень, обладающий повышенными теплоаккумулирующими свойствами. Важное преимущество этого камня состоит в возможности его установки в уже работающие модели печей. Между тем, большинство печей из нового модельного ряда Thorma будет сразу оснащено инновационной разработкой - камнем "супербетон". Особая структура и состав этого камня работают на предельную тепло аккумуляцию: задерживая в себе большое количество тепла, супербетон способен постепенно выделять накопленное во время горения тепло и обогревать помещение до 9 часов после окончания протопки.  Во время проведения онлайн семинара также были продемонстрированы и доказаны существенные преимущества технологий и, соответственно, продукции компании Thorma, по сравнению с другими производителями отопительных изделий.

    Благодаря Интернет-технологиям, в вебинаре смогли принять участие многие сотрудники компании, даже из самых отдаленных регионов России, получить новые знания, полезную информацию и практические руководства. В ходе вебинара участники и зрители из разных городов страны задавали большое количество интересующих их вопросов спикерам из центрального офиса Санкт-Петербурга.

    Первый вебинар показал успех и эффективность такого рода мероприятий, поэтому в будущем компания "Домотехника" планирует не только проведение онлайн семинаров на регулярной основе, но также существенное расширение сетки вещания, состава и количества участников.

    Домотехника: Вебинар о продукции Thorma, 03.03.2013 г.Домотехника: Вебинар о продукции Thorma, 03.03.2013 г.